Жанр: RPG, ADV
Разработчик: Altus
Издатель: Sony inc
Дата выхода: 19.02.2007
Сетевая игра: Ad Hoc
Язык: Английский
Сюжет: В далекие времена люди и монстры сосуществовали вместе, но «Великий Катаклизм» закончил эту мирную эпоху. Мир радикально изменился, все земные монстры исчезли единовременно, заточив свою энергию и силу в специальных магических камнях. Эта энергия получила название Jewel Power и стала для выживших путем в возрождению цивилизации.
На некоторое время на Земле вновь воцарился мир, но Таинственные силы выпустили на свободу великую угрозу, способную вновь погубить весь мир. Для противостояния этой угрозе был создан специальный Орден, обучающих специальных магов – Jewel Summoner’ов, способных призывать монстров из Камней и использовать их в бою. Вам предстоит стать одним из адептов этого ордена и противостоять Великому Злу!
Обзор: читать дальшеЧтобы всесторонне оценить эту игру, нужно отметить все ее плюсы и минусы.
Monster Kingdom: Jewel Summoner - сплав из РПГ и ADV от от Kouji Okada (создателя серии Shin Megami Tensei - Persona). От Shin Megami Tensei играла унаследовала бои монстров, которые выполнены в 3D. Пещеры выполнены также в 3D (вид сверху), от чего карта выглядет маленькой и герой тоже, это можно отнести к недочетам. Города, герои и диалоги выполнены в традиционной для ADV двухмерной графике. Тем не менее, герои имеют мимику и озвучены, но уровень мимической анимации не очень меня порадовал, 5 лет назад мимику даже в хентайных ADV играх делали лучше. Таким образом, суммируя прекрасную графику боев, немножко не вовремя открывающиеся рты
и хорошо сделанные подземелья (лабиринты, действительно, интересны) можно поставить оценку за графику - 7/10
Сюжет игры остается загадкой до самого конца, сам ГГ очень скрытен и ничего кроме парочки троеточий вы от него, в основном, не услышите, но в этом его шарм. Диалоги в игре меняются в зависимости от выбора "команды" в начале. Я выбрала Элли и Грея - самые крикливые и пафосные персонажи. Второстепенные персонажи хорошо проработаны и их тоже озвучивают. Как таковых второстепенных квестов нет, хотя можно получить тем или иным способом у персонажа какую-нибудь вещь. В игре много секретов в подземельях и в алхимии над монстрами. Спойлерить насчет сюжета не буду, но для такой "навороченной" игры с целым арсеналом новшеств и дополнений он просто обязан был лучше, поэтому не дотянул до идеала - 8/10
Боевая система - она продумана до мелочей. Существует множество способов развития своих монстров: по скиллам, по уровням, по статусам, по эволюции, по алхимии и т.д. Правда, сама система боя напоминает всем известный покемон: вызываешь монстра, даешь ему команду. Монстров в игре более ста, существует их эволюционная лестница. Прокачивать монстров, действительно, интересно и даже затягивает. В стратегии боя есть много нюансов: например "кольцо 8 стихий", которое интересно продумано и может использоватся различными способами. Моя оценка понятна - 10/10
Немного секретов и советов в игре:
1) чтобы пролистать диалоги просто нажмите квадарат)))
2) в алхимии очень долго приходится ждать (по несколько часов). Решение простое - сохранится, когда началась алхимия, выйти из игры, перевести часы на псп вперед и вуаля в игре уже все давно сделано!
Для тех кто любит ждать - алхимия идет даже с выключенным псп.Скачать:читать дальшеmegaupload
народ
@темы:
ADV and RPG Games,
Обзоры,
PSP